ГлавнаяНовостиСириус и Грозный обсуждают лучшие практики по выявлению и поддержке талантов в Республике
22 августа 2020

Сириус и Грозный обсуждают лучшие практики по выявлению и поддержке талантов в Республике

Двухдневный методический семинар «Развитие и совершенствование системной работы по развитию таланта в Чеченской Республике» проходит в Региональном центре развития дополнительного образования. Своим опытом делятся представители федерального Образовательного центра «Сириус» (основан Фондом «Талант и успех») представители ведущих школ России, входящих в ассоциацию школ-партнеров «Сириуса» и эксперты из регионального центра «Полярис-Адыгея». Участники – педагоги дополнительного образования, методисты, выпускники РЦРДО, учителя школ в Грозном.

На установочной сессии от заместителя руководителя Фонда «Талант и успех» и руководителя Центра регионального сотрудничества Алексея Карпухина слушатели узнали о механизмах и инструментах достижения национальных целей Российской Федерации до 2030 года, одна из которых – создание возможностей для самореализации и развития талантов.

В системной работе с талантами особую роль играют центры по модели «Сириуса», создающиеся в каждом регионе страны, в том числе в Чеченской Республике.

Заместитель руководителя Фонда «Талант и успех» по направлению «Наука» Алексей Горбачев дистанционно рассказал о ключевых принципах создания и проведения интенсивных профильных программ, стратегии развития образовательного центра «Сириус». Заместитель начальника отдела развития дистанционных программ Учебно-методического центра Фонда Антон Гусев презентовал возможности платформы «Сириус.Онлайн» для постсопровождения школьников после очных программ.

Евгений Мазяков, директор департамента организации смен Фонда рассказал, как работать с индустриальными партнерами. Вместе Тамарой Бесединой, директором департамента коммуникаций Фонда, участники на практике узнали, как позиционировать и продвигать в медиа профильные программы, попробовали разработать медийный проект в рамках образовательных программ.