ГлавнаяРегиональный банк «Лучшие практики дополнительного образования»

Региональный банк «Лучшие практики дополнительного образования»

Наименование образовательной организации Наименование  программы Разработчик программы Направленность программы Возраст детей Срок реализации

Аннотация программы

1 МБУ ДО «Ачхой-Мартановский Дом детского творчества» «Компьютерная графика» Кантаев Б.Р.

Техническая

7 до 14 лет 1 год Данная программа дает возможность обучающимся освоить графические редакторы как инструмент самовыражения и в ней упор делается не просто на изучение рабочих инструментов редакторов, а на интегрированное применение различных техник при выполнении работ. В процессе обучения учащиеся приобретают знания об истоках и истории компьютерной графики; о ее видах, о принципах работы сканера и принтера, технологиях работы с фотоизображениями.
2 МБУ ДО «Станция детского (юношеского) технического творчества г. Грозного» «Художественная студия» Макалова Х.Л. Художественная  8-12 2 года Программа направлена на создание условий для развития творческих способностей обучающихся и формирование навыков самореализации личности, знакомит обучающихся с безграничными возможностями для творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. 
3 МБУ ДО «Дом детского (юношеского) туризма и экскурсий Грозненского муниципального района» «Активисты школьного музея». Пахаева З.А. Туристско-краеведческая 12-14 лет 1 год

Занятия по данной программе помогают учащимся познакомиться с основными видами музейной деятельности, спецификой различных музейных профессий, приобщают к поисково-собирательской работе, изучению и описанию музейных предметов, созданию коллекций, музеев, проведению экскурсий.

4

МБУ ДО «Дом детского творчества Урус-Мартановского муниципального района»

«Ларам» Шахбиев Л-А.Р. Художественная 7-14 лет 1 год Программа по народно-характерному танцу построена таким образом, чтобы ребенок, независимо от его способностей и возможностей, имел возможность реализовать себя в полной мере, ориентирована на развитие творческой индивидуальности ребенка и воспитания бережного отношения к общечеловеческим ценностям в области народной танцевальной культуры.
5 ГБУ ДО «Республиканский центр детского (юношеского) туризма и экскурсий» «Экологи-краеведы» Шавхалова М.А. Естественнонаучная 10-14 лет 2 года Обучение направленно на формирование экологического сознания и обогащения знаний о растительном и животном мире, природе родного края и путях ее рационального использования. Программа предусматривает применение исследовательских и аналитических технологий таких как кейс-методы и проектная деятельность.
6 ГБУ ДО «Республиканский центр детского (юношеского) технического творчества» «Образовательная робототехника» Умарова М.Х. Техническая 7-12 лет 1 год Образовательная программа по робототехнике – это один из интереснейших способов изучения компьютерных технологий и программирования. Во время занятий обучающиеся научатся проектировать, создавать и программировать роботов. Командная работа над практическими заданиями способствует глубокому изучению составляющих современных роботов, а визуальная программная среда позволит легко и эффективно изучить алгоритмизацию и программирование.
7 «Центр детского (юношеского) туризма и краеведения      г. Аргуна» «Туристы-краеведы» Хакимова З.А. Туристско-краеведческая 10-16 лет 3 года Особенностью данной программы является организация интересной, содержательной, общественно значимой и практической туристской деятельности учащихся с позиции комплексного познания и изучения родного края с учетом развития личности; максимального использования индивидуального опыта каждого обучающегося; педагогической поддержки становления личности ребенка, в познании себя, в самоопределении самореализации через систему туристических походов, путешествий, экскурсий и краеведческих исследований; личного практического вклада каждого в дело охраны природы своего края и изучения её особенностей.