ГлавнаяНовостиВ Региональном модельном центре дополнительного образования детей Чеченской Республики прошла итоговая аттестация учителей технологии
29 мая 2020

В Региональном модельном центре дополнительного образования детей Чеченской Республики прошла итоговая аттестация учителей технологии

В Региональном модельном центре дополнительного образования детей Чеченской Республики прошла итоговая аттестация учителей технологии. ­
Участники курса повышения квалификации учителей технологии образовательных учреждений республики, прошедшие промежуточную аттестацию, были допущены к итоговой.
Итоговая аттестация по дополнительной профессиональной программе «Педагогическая деятельность по формированию технологической грамотности при реализации ФГОС и предметной концепции» проводилась в форме защиты проекта урока технологии.
Данный курс и последующая аттестация способствовали формированию и развитию hard и soft skills компетенций - навыка презентации проекта, отбора материала, умения логически и критически мыслить.
- Для успешной реализации проекта и сдачи аттестации учитель осуществлял отбор главного в учебном содержании, применял современные методы преподавания технологии в общеобразовательных организациях, учитывал учебно-познавательные возможности детей, организовывал деятельность учащихся и выбирал методику или технологию предметного обучения, обеспечивающую оптимальный результат обучения, - говорит преподаватель курса и член аттестационной комиссии Хава Медаева.
Экспертная комиссия при рассмотрения итогового аттестационного проекта учитывает сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач у учителей.
Итоговую аттестацию первого потока курсов повышения квалификации успешно прошли 25 учителей технологии со всей республики. ­
Напомним, что курсы разработаны старшим методистом Регионального центра развития дополнительного образования и старшим преподавателем ЧИПКРО Хавой Медаевой. Сам обучающий курс и аттестации проходили в дистанционном формате.